Я – мама

Я свяжу тебе Жизнь

Из пушистых мохеровых ниток.

Я свяжу тебе жизнь –

Не солгу ни единой петли.

 

Я свяжу тебе жизнь,

Где узором по полю молитвы –

Пожелания счастья

В лучах настоящей любви!

 

Я свяжу тебе Жизнь

ИЗ веселой меланжевой пряжи,

Я свяжу тебе Жизнь

И.. .. потом от души подарю.

 

Где я нитки беру?

Никому никогда не признаюсь.

Чтоб связать тебе жизнь,

Я тайком распускаю свою ...

В.Беляева

Для раскрытия данной темы в начале своего повествования приведу выдержки из Вед по поводу родственных связей каждого человека.

 

Согласно Ведам у человека есть 5 отцов:

1. Отцом является правитель страны, потому что он отдает свою жизненную энергию, свои силы для поддержания и процветания страны.

2. Отцом является наставник, который учит духовному знанию.

3. Отцом является родной отец.

4. Отцом является отчим.

5. Отцом является тот, кто содержит человека. То есть, если человек просто дает деньги на жизнь, он – тоже отец, и нужно относиться к нему, как к отцу.

 

Также у каждого есть 7 матерей:

1. Родная мать.

2. Мать-кормилица.

3. Жена учителя.

4. Жена наставника.

5. Жена священника.

6. Мать Земля, потому что мы получаем тело, состоящее из ее элементов.

7. Мать корова – благостное животное, которое дает молоко.

8. Жена правителя.

 

Оскорбление родителей в какой-то степени приравнивается к оскорблению святых. Если человек оскорбляет отца, у него будут трудности с тем, чтобы занять высокое положение в обществе. Неважно, является ли его отец падшим человеком или нет; в любом случае, если кто-то считает своего отца плохим человеком, то ему придется испытать трудности в карьере, к тому же у него могут развиться различные трудноизлечимые болезни, плохое пищеварение и слабый иммунитет. В гороскопе и судьбе человека планета Солнце олицетворяет отца, и, если человек плохо относится к своему отцу, он теряет хороший контакт с этой планетой. В сиянии Солнца есть особая, чрезвычайно тонкая энергия, которую не способны фиксировать современные приборы. В Ведах она называется высшим теджасом. Если человек ведет себя правильно, то эта энергия приносит ему уважение в обществе, дает хорошее здоровье, хорошее пищеварение и сильный иммунитет. Если же он ведет себя плохо, то эта энергия все перечисленное разрушает. Так что человек будет страдать в той степени, в какой он критикует своего отца.

 

Критикуя свою мать, человек лишается покоя, жизненных сил, спокойного сна. Критикуя мать, молодой человек лишается возможности получить хорошую жену, так же, как, критикуя отца, женщина лишается возможности получить хорошего мужа. В гороскопе судьбы человека планета Луна олицетворяет мать, и, если человек плохо относится к матери, то утрачивает хороший контакт с этой планетой. Тонкая сила, которую излучает Луна, называется высшим оджасом. Эта сила способна приносить человеку либо постоянное умиротворение, либо, наоборот, постоянное беспокойство.

 

Человек, который критикует своих родителей, фактически поставил себя в безнадежную ситуацию в жизни. Ему необходимо прекратить это, иначе у него возникнут большие проблемы

 

Это общая информация, которая касается каждого из нас. Если уж говорить обо мне конкретно, то своим детям (родным и крестным) я – мама. Тем, кого кормлю, тоже. Я хоть и не жена учителя, наставника, правителя или священника, но я сама даю знание, подсказки, наставления и благословения, поэтому мое материнство расширяется, а с ним расширяется и карма окружающих людей за нанесенные мне оскорбления или, наоборот, произнесенные в мой адрес благодарности и благословения.

 

В некоторой степени меня можно сравнить с Землей. Я, так же как и все, по химическому составу с ней идентична. Кроме этого каждый пришедший в мою жизнь найдет то, что заслуживает, так же как перец чили и малина, питаясь от одной Земли тянут из нее совершенно разные вкусы. Я здесь для того, чтобы возродить Любовь, обрести счастье и помочь желающим сделать то же самое. Но Любовь это не баловство, а счастье – не дешёвое удовольствие. И то и другое приходит только благодаря честной работе над собой, правдивому общению и истинному знанию. Поэтому я здесь не для того, чтобы говорить Вам то, что Вы хотите слышать. Я здесь для того, чтобы сказать то, что Вам реально сможет помочь: увидеть себя со стороны, задуматься о своих косяках и исправить их, а так же узнать о своих достоинствах и приумножить их. Я буду любить Вас по-настоящему, но это не значит, что я буду одобрять или позволять Вам делать недостойные вещи и совершать недобрые поступки. Я Вам, как мама расскажу о Вас все, понравится Вам это или нет. После этого выбор за Вами: либо – либо. Либо Вы исправляете то, что мешает Вам жить и наша дружба укрепляется. Либо – «Я ничем не могу Вам помочь» и мы с Вами расстаемся, надеюсь, что красиво, так как вы имеете право прожить свою жизнь так, как считаете нужным, а моя же задача просто Вам подсказать, что может сделать ее лучше, краше, здоровее, счастливее и богаче.

Для того чтобы стать матерью, каждой женщине вполне достаточно возродить в себе один из видов материнства и делать что-то одно: кого-то родить, или кого-то кормить, кому-то давать знание, помогать или посылать благословения. Ну, раз я уже прошлась по всем видам материнства и провела параллели даже с Землей, то было бы несправедливо оставить без внимания «корову». Тем более что однажды в моей жизни случилась такая забавная история, которая сама провела параллели между мной и этим благословенным животным. Как-то раз мы с моей родной дочерью шли через художественный рынок и там продавалась статуэтка коровы. Такая она была красивая, белая с красным, полнокровная, с добрыми глазами и забавной улыбкой. Моя дочь при взгляде на нее, сама того не ожидая, как закричит: «Мама, смотри какая красивая корова, на тебя похожа». Потом на мой удивленный взгляд она объяснила, что она кроме вышеперечисленных достоинств, еще и вся соткана из любви, которая изливается для всех желающих питательным «молоком», в моем случае знанием и желанием помочь.

Периодически подводя итоги своего жизненного пути, и, исследуя его траекторию, я поняла, что я – многодетная мама и количество моих детей растет с каждым днем в геометрической прогрессии. На одной только консультации их количество выросло более чем на 20 человек, а во время работы в школе еще на более чем 2000 человек. Да, не все мои дети сразу берутся за ум и становятся людьми, некоторые по привычке и по инерции еще некоторое время чудят, и с некоторыми приходится расставаться, но, тем не менее, перспектива на изменение их судьбы у них увеличивается во сто крат. Ведь даже попытка осознать себя и свою истинную природу сжигает негативную карму и заметно продвигает человека по пути счастья, здоровья, богатства и гармонии. И мою судьбу они обогащают несказанно, за что им большое спасибо.

 

Говорят, родителей не выбирают. Но это не совсем правда, потому что прежде чем родиться в той или иной семье мы сами выбираем себе родителей в соответствие со своей кармой и при этом еще и стоим в очереди, чтобы родиться именно у них. Так и Вы за помощью в своих жизненных кризисах и в вопросах развития свой личности, выбираете из массы специалистов того кто, как Вы считаете, сможет Вам помочь по-настоящему. Каждый из нас будет Вас любить так, как умеет в этот момент времени и применять тот арсенал знаний, который получил от своих Учителей. Какие знания получила я, и каким образом оказываю помощь – я рассказываю на каждой странице своего сайта. Кроме этого я помню о жизненном парадоксе и пленные мне не нужны. Плюс я помню о карме, законе бумеранга и что посеешь, то пожнешь, поэтому и хочу, чтобы счастливых, успешных и благополучных людей вокруг стало больше.

 

Приятного всем самоопределения и работы над собой!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Comments: 0